Четверг, 28.03.2024, 20:40
Ви увійшли як Гость | Група "Гости"Вітаю Вас Гость | RSS


ДНЗ "Торезький центр професійно-технічної освіти"


Категории раздела
Поиск
Валюта

АБИТУРИЕНТУ

Прием  документов на обучение в ГУЗ "Торезский центр ПТО"  производится

с 20 июня по 1 октября  2015 года по следующим специальностям:

№ п/п

Профессия

Код

профессии

Квалификация

Начальная образова-

тельная

баз

Срок обучения

Количество учащихся

 

Каменщик; Монтажник гипсокартонных конструкций

по новым стандартам:

«Мастер общестроительных работ»

7122

7129

 

08.01.07

 

 

 

 

Каменщик; электросварщик ручной сварки

БЗСО

3 года

25

2.

Штукатур;

маляр

по новым стандартам:

«Мастер отделочных работ»

7133

7141

 

08.01.08

 

 

 

Штукатур, маляр строительный

БЗСО

2 года

24

3.

Слесарь по ремонту автомобилей; Электрогазосварщик

по новым стандартам:

«Слесарь по ремонту строительных машин»

7231

7212

23.01.08

 

 

Слесарь по ремонту автомобилей, электрогазосварщик

БЗСО

3 года

25

4.

Парикмахер (парикмахер-модельер);

маникюрщик

по новым стандартам:

«Парикмахер»

5141

 

43.01.02

 

 

Парикмахер

БЗСО

3 года

25

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО:

99

 

 

 Документы для поступления

 Поступающие лично  подают заявление  о поступлении в  центр, указывают  выбранную  профессию (специальность), форму обучения, место проживания к которому прилагаются:

  • документ об образовании (оригинал)  при вступлении на дневную форму обучения по  государственному заказу, в других случаях  оригинал или заверенную копию; 
  •  справку с места жительства;
  • копия идентификационного кода;
  • медицинскую справку  по форме, установленной  действующим законодательством;
  • 8 фотографий 3 х 4 см (правилами  приема может устанавливаться другой размер);
  • копия свидетельства о рождении или паспорта;
  • копии документов, которые дают право на льготы при поступлении в центр (при наличии);
  • папку для личного дела

Поступающие предъявляют лично документ, который  удостоверяет  его личность и гражданство (паспорт, военный билет,или  приписное удостоверение, свидетельство об образовании- которые по возрасту не  имеют паспорта, или  другой документ подтверждающий личность и гражданство).

        Лица, которые направляются на обучение  предприятиями, организациями, учреждениями, организациями, предъявляют  с заявлением соответствующий документ.

Данные о  приеме документов в  ГУЗ «Торезский центр ПТО»  по состоянию на 19августа 2015

Профессия (код)

Плановое

кол-во человек

Фактически  набранно

Мастер строительных работ 08.01.07

(Каменщик; электросварщик ручной сварки)

25

8

Парикмахер 43.01.02 (парикмахер (парикмахер-модельер); маникюрщик

25

25

Слесарь по ремонту строительных машин  (слесарь по ремонту автомобилей; электрогазосварщик)

25

25

Штукатур; маляр 19727;13450

24

16

ВСЕГО

99

74

 

Более детальную информацию о поступлении в центр    можно  получить в правилах приема на 2015-2016 учебный год:

Утверждаю:

Директор ГУЗ «ТЦ ПТО»

 _____________-Л.В.Серикова

 

 

приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики                от "27" мая 2015 г. № 201

 

ПРАВИЛА  ПРИЕМА

В Государственное учебное заведение «Торезский центр  профессионально-технического образования»

  /разработанные  согласно Временного  порядка приема в учреждения  среднего профессиального (профессионально-технического) образования приказ Министермтва  образования и науки Донецкой Народной Республики  №201 от 27.05.2015г./

 

 

I.                  Общие положения

 

1. Настоящие Правила приема  разработаны   согласно  Временному порядку приема в учреждения среднего профессионального (профессионально-технического) образования (далее - Порядок) регламентирует прием лиц в Государственное учебное заведение «Торезский  центр профессионально-  технического образования»(далее -  ГУЗ «ТЦ ПТО») для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки, а также по программам дополнительного профессионального образования и профессионального обучения за счет средств республиканского бюджета и (или) по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее -договор с оплатой стоимости обучения).

Данные правила также определяют особенности приема и проведения вступительных испытаний в ГУЗ «ТЦ ПТО» для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Учреждение среднего профессионального (профессионально-технического) образования ГУЗ «ТЦ ПТО» самостоятельно разрабатывает и утверждает ежегодные правила приема, определяющие их особенности на соответствующий год, не противоречащие законодательству Донецкой Народной Республики, настоящему Порядку и положениям, закрепленным в уставе ГУЗ «ТЦ ПТО».

3. Прием населения в ГУЗ «ТЦ ПТО» для получения среднего профессионального (профессионально-технического) образования осуществляется по заявлениям лиц:

- имеющих основное общее (базовое среднее) образование - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых образовательными организациями самостоятельно с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. ГУЗ «ТЦ ПТО» может в качестве вступительных испытаний учитывать результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего (базового среднего) образования;

- имеющих (полное) среднее общее образование - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых образовательными организациями самостоятельно с целью определения возможности поступающих осваивать соответствующие основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования. ГУЗ «ТЦ  ПТО» может в качестве вступительных испытаний учитывать результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы (полного) среднего общего образования;

- имеющих дополнительное образование по программам допрофессиональной подготовки и поступающих в ГУЗ «ТЦ ПТО»  по профилю соответствующему направлению допрофессиональной подготовки для обучения по программам среднего профессионального (профессионально-технического) образования - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых  центром самостоятельно;

- имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых центром самостоятельно;

- имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование для обучения по сокращенной программе - в соответствии с результатами вступительных испытаний, проводимых центром самостоятельно.

Прием в  ГУЗ «ТЦ ПТО» для получения среднего профессионального образования за счет Республиканского бюджета осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Донецкой Народной Республики. Условиями приема должно быть гарантировано соблюдение права населения на образование и зачисление лиц, наиболее способных и подготовленных к освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки.

4. Лица с ограниченными возможностями здоровья (имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие) принимаются для обучения по утвержденному перечню профессий при наличии медицинской справки установленного образца, на основании результатов вступительных испытаний, проводимых центром самостоятельно.

5.  Вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в ГУЗ «ТЦ ПТО» принимаются:

- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению специальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях;

- лица в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, если средний доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Донецкой Народной Республике;

- лица, уволенные с военной службы Донецкой Народной Республики, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы либо заболеваний;

- лица других льготных категорий, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

6. Преимущественным правом при поступлении в учреждения среднего профессионального (профессионально-технического) образования  пользуются:

- дети погибших шахтеров;

-дети из многодетных семей;

- лица других категорий, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

7. Объем и структура приема обучаемых за счет средств Республиканского Бюджета (далее - бюджетные места) определяются в соответствии с заданиями (контрольными цифрами), устанавливаемыми ежегодно Республиканским органом исполнительной власти, в ведении которого находится центр.

8. Объем и структура приема в ГУЗ «ТЦ ПТО», обучающихся за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики (далее - бюджетные места), определяются в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.

9. Учреждение среднего профессионального (профессионально-технического) образования вправе осуществлять в пределах бюджетных мест целевой прием населения в соответствии с договорами, заключенными с органами государственной власти, органами местного самоуправления для содействия им в подготовке специалистов со средним профессиональным образованием и организовывать на эти места отдельный конкурс.

10.  ГУЗ  «ТЦ ПТО» вправе осуществлять, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, прием сверх установленных бюджетных мест для обучения на основе договоров с оплатой стоимости обучения. При этом общее количество обучающихся в центре не должно превышать предельную численность, установленную в лицензии на право ведения образовательной деятельности.

 

II.              Организация приема лиц в учреждение среднего профессионального (профессионально-технического) образования

 

11. Организация приема лиц на основании проведения вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний (в случае их проведения) для обучения по освоению основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования, осуществляется приемной комиссией (далее - приемная комиссия).

Председатель приемной комиссии назначается директором ГУЗ «ТЦ ПТО».

12. Для организации и проведения вступительных испытаний и дополнительных вступительных испытаний председателем приемной комиссии создаются экзаменационные и апелляционные комиссии.

13. Порядок формирования, состав, полномочия и деятельность приемной, апелляционной комиссий регламентируется положениями, утверждаемыми директором центра.

14. Работу приемной комиссии и делопроизводство, а также личный прием поступающих и их родителей (законных представителей) организует ответственный секретарь, который назначается директором ГУЗ «ТЦ ПТО».

15. При приеме в ГУЗ «ТЦ ПТО» руководитель обеспечивает соблюдение прав населения в области образования, установленных законодательством Донецкой Народной Республики, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

16. Приемная комиссия обязана осуществлять контроль достоверности сведений, предоставляемых поступающим, а также имеет право осуществлять проверку документов, представляемых поступающим.

 

III.           Организация информирования поступающих

 

17. ГУЗ «ТЦ ПТО» объявляет прием для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования только при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности по этим образовательным программам.

18. С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с уставом ГУЗ «ТЦ ПТО», лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации (аттестации) по каждой из профессий и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, центр  обязан разместить указанные документы в помещении приемной комиссии или на официальном сайте.

19. До начала приема документов ГУЗ «ТЦ ПТО» обязано разместить следующую информацию:

19.1. Не позднее 1 февраля:

- ежегодные правила приема в ГУЗ «ТЦ ПТО»;

- перечень профессий, на которые ГУЗ «ТЦ ПТО» объявляет прием, в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очной, очно-заочной (вечерней), заочной, экстерната), а также необходимого для поступления уровня образования;

- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам по каждой профессии (если предусмотрено правилами приема), программе и форме проведения испытаний, систему оценок знаний при поступлении на базе среднего (полного) общего образования или другие  формы проведения   вступительных испытаний;

- перечень вступительных испытаний по общеобразовательным предметам по каждой профессии (если предусмотрено правилами приема) , программе и форме проведения испытаний, систему оценок знаний при поступлении на базе основного общего (базового среднего) образования;

- перечень вступительных испытаний для лиц, поступающих на базе дополнительного профессионального образования на соответствующую профессию или специальность, правила их проведения, а также систему оценки их знаний;

-особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- перечень и формы проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование.

19.2. Не позднее 1 апреля:

- формы проведения вступительных испытаний для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование, полученное в образовательных учреждениях иностранных государств.

19.3. Не позднее 1 июня:

- общее количество мест для приема по каждой профессии;

- количество бюджетных мест для приема по каждой профессии;

- количество бюджетных мест, выделенных для целевого приема по каждой профессии;

- количество мест по каждой профессии по договорам с оплатой стоимости обучения (при их наличии);

- правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний (собеседования), дополнительных вступительных испытаний (собеседования);

- информацию о наличии общежития и количество мест в общежитии  для иногородних поступающих;

- образец договора для поступающих на места с оплатой стоимости обучения.

Указанная информация помещается на стенде приемной комиссии и официальном сайте ГУЗ «ТЦ ПТО».

Приемная комиссия ГУЗ «ТЦ ПТО» ежедневно размещает информацию на официальном сайте и информационном стенде о количестве поданных заявлений, конкурсе и сдаче вступительных испытаний (собеседования) по каждой профессии, организует функционирование специальных телефонных линий для ответов на все вопросы поступающих.

 

IV.           Прием документов от поступающих

 

20. Прием документов для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования начинается с 15 июня и заканчивается 25 июля  2015 года (за исключением приема документов у лиц, поступающих на базе основного общего образования и на заочную форму получения образования).

Срок окончания приема документов может быть продлен по решению Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики или по решению  администрации ГУЗ «ТЦ ПТО».

21. Прием ГУЗ «ТЦ ПТО» для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования проводится по личному заявлению поступающих.

Поступающий вправе подать заявление одновременно в несколько образовательных организаций, на несколько профессий, на различные формы получения образования, по которым реализуются основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования в ГУЗ «ТЦ ПТО», а также одновременно на бюджетные места и на места по договорам с оплатой стоимости обучения.

ГУЗ «ТЦ ПТО» предоставляет  право поступающему подать заявление на несколько профессий.

23. При подаче заявления о приеме в ГУЗ «ТЦ ПТО» поступающий предъявляет:

- при поступлении на базе основного общего (базового среднего) и среднего (полного) общего образования - документ, удостоверяющий его личность (оригинал или ксерокопию); оригинал или ксерокопию документа государственного образца об образовании; медицинскую справку, установленной формы, подтверждающую, что поступающий может обучаться и работать по выбранной профессии и (или) специальности; необходимое количество фотографий;

- при поступлении на базе дополнительного профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования для обучения по сокращенной программе - документ, удостоверяющий его личность (оригинал или ксерокопию); документы государственного образца о полученном образовании (оригиналы или ксерокопии); медицинскую справку, установленной формы, подтверждающую, что поступающий может обучаться и работать по выбранной профессии или специальности; необходимое количество фотографий.

24. Допускается заверение ксерокопий документов по оригиналу ГУЗ «Торезский центр ПТО".

Лица, имеющие льготы и преимущественное право при поступлении в центр, установленные законодательством Донецкой Народной Республики, а также лица с ограниченными возможностями здоровья представляют соответствующие подтверждающие документы при подаче заявления.

25. При поступлении для обучения по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, основном общем (базовом среднем) образовании, а также для сокращенной формы обучения - дополнительном профессиональном образовании, среднем профессиональном образовании или высшем образовании.

26. В заявлении поступающим фиксируется факт ознакомления с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации (аттестации) центра с приложениями к ним по выбранной профессии или специальности, или отсутствии указанного свидетельства и заверяется личной подписью поступающего. В том же порядке подписью поступающего фиксируется также следующее:

- подтверждение получения среднего профессионального образования впервые;

- ознакомление с правилами подачи апелляции по результатам проведения вступительных и дополнительных вступительных испытаний.

При поступлении в центр на базе основного общего (базового среднего) образования подписью поступающего фиксируется получение среднего (полного) общего образования впервые.

27. Взимание платы с поступающих при подаче документов, а также требование от поступающих предоставления оригиналов документов об образовании государственного образца до момента зачисления поступающих, а также предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим Порядком, запрещается.

28. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы сдачи вступительных испытаний и при необходимости материалы дополнительных вступительных испытаний, (в том числе выписка из протокола решения апелляционной комиссии центра, при наличии обращения поступающего).

29. Поступающему выдается расписка о приеме документов.

30. Поступающие, представившие в приемную комиссию заведомо подложные документы, несут ответственность, предусмотренную законодательством Донецкой Народной Республики.

 

V. Вступительные испытания

 

Перечень и форма вступительных испытаний определяется образовательной организацией.

31. Результаты всех вступительных испытаний, в том числе дополнительных вступительных испытаний, оцениваются по пятибалльной шкале оценивания.

32. Вступительные испытания, в том числе дополнительные вступительные испытания проводятся в  форме собеседования или  по результатам     среднего балла  документов  об основном общем (базовом среднем)  или среднем  (полном) общем образовании.

Процедура собеседования оформляется протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему и краткий комментарий экзаменаторов (аннотация) ответов на них.

33. Дополнительные вступительные испытания могут начинаться не ранее приема документов и проводятся в несколько этапов по мере формирования экзаменационных групп из числа лиц, подавших необходимые документы.

34. На вступительных, а также дополнительных вступительных испытаниях должна быть обеспечена спокойная и доброжелательная обстановка, предоставлена возможность поступающим наиболее полно проявить уровень своих знаний и умений.

36. Расписание вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний (дата, время, место проведения собеседования, дата объявления результатов) утверждается председателем приемной комиссии или его заместителем и доводится до сведения поступающих не позднее 20 июня.

37. Для поступающих на бюджетные места (по общему конкурсу, по целевому приему, имеющих право на внеконкурсный прием), а также на места по договорам с оплатой стоимости обучения на определенную специальность проводятся одинаковые вступительные испытания.

38. Лица, забравшие документы после завершения приема документов, а также лица, получившие на вступительных или дополнительных вступительных испытаниях результат ниже установленного минимального количества баллов, выбывают из конкурса.

39. Лица, не явившиеся на вступительные испытания, дополнительные вступительные испытания, по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к ним на следующем этапе сдачи вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний или индивидуально до их полного завершения.

 

VI. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

40. Лица с ограниченными возможностями здоровья сдают вступительные и дополнительные вступительные испытания (в случае необходимости), определяемые центром в форме собеседования, установленной образовательным учреждением самостоятельно, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) поступающих.

41. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

- проведение вступительных испытаний в отдельной аудитории, количество поступающих в аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме - 12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего количества поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих;

- присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь, с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

- предоставление поступающим в печатном виде положения, содержащего особенности проведения вступительных испытаний;

- предоставление возможности поступающим, с учетом их индивидуальных особенностей, в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми техническими средствами;

- создание материально-технических условий обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

- задания для выполнения на вступительном испытании, а также положение, содержащее особенности проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

- задания для выполнения, а также положение, содержащее особенности проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом 16-20 );

в) для глухих и слабослышащих:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме.

 

VII. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

 

42. По результатам вступительного испытания, а также дополнительного вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его (их) результатами (далее - апелляция).

В случае проведения вступительного испытания в письменной форме поступающий может ознакомиться со своей работой в порядке, установленном образовательным учреждением.

43. Рассмотрение апелляции не является пересдачей экзамена. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

44. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления оценки по экзамену. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей экзаменационной работой в порядке, установленном образовательным учреждением. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится в течение дня после дня ознакомления с экзаменационными работами.

45. В апелляционную комиссию при рассмотрении вступительных испытаний, дополнительных вступительных испытаний рекомендуется включать в качестве независимых экспертов представителей органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, осуществляющих управление в сфере образования.

46. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

47. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из его родителей или законных представителей.

48. После рассмотрения апелляции может выноситься решение апелляционной комиссии об оценке по экзамену (как в случае ее повышения, так и понижения).

49. При возникновении разногласий в аппеляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

 

VIII. Порядок организации целевого приема

 

50. Целевой прием осуществляется на основе отдельного конкурса среди лиц, направляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления на целевые места, специально выделенные образовательной организацией в пределах бюджетных мест.

Количество мест для целевого приема на каждую профессию или специальность определяется не позднее, чем за месяц до начала приема документов и не должно превышать 30% от общего количества бюджетных мест по каждой профессии или специальности, об этом оповещаются поступающие и общественность.

При необходимости установления учреждению среднего профессионального (профессионально-технического) образования более высокой доли поступающих по целевому приему, она согласуется с Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики.

51. Количество целевых мест не может быть увеличено в ходе приема документов, вступительных испытаний и зачисления.

52. В случае, если договаривающиеся с образовательной организацией стороны не обеспечивают конкурс направленных на целевые места, приемная комиссия обязана уменьшить количество выделенных целевых мест, поставить в известность об этом соответствующие органы и поступающих на целевые места.

53. Лица, н

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz